Контекстная реклама

Принцип работы контекстной рекламы:

  1. Оплата за каждого посетителя («клик» по объявлению). Образно говоря, вы «покупаете» целевых посетителей.
  2. Стоимость посетителя (клика) формируется конкурентами по принципу аукциона. Выше позиция объявления – выше стоимость клика и наоборот.
  3. Чем дольше работает и оптимизируется рекл. кампания – тем эффективнее она становится (снижается стоимость клика).

Схема работы

Создаются аккаунты в поисковых системах, куда перечисляются средства. По мере кликов заинтересованных посетителей по Вашим объявлениям со счёта (аккаунта) снимаются деньги. Оплата происходит – поисковым системам! Показ объявлений происходит по ключевым словам и/или на тематических сайтах-партнёрах Гугла/Яндекса (сайты схожей тематики).

Медиаплан

По умолчанию размещение комплексное - Гугл,Яндекс. Это даёт макс. охват аудитории и возможность в дальнейшем отобрать самые эффективные каналы трафика. Изначальное распределение бюджета для рекл. кампаний по Украине:

  • Гугл – 75-85%,
  • Яндекс – 15-25%

Далее бюджет перераспределяется, исходя из эффективности каждого трафика из каждой поисковой системы.

Используются следующие инструменты:

  1. Гугл:
    • Страница поиска: текстовые объявления;
    • Сеть тематических сайтов: текстовые объявления;
  2. Яндекс:
    • Страница поиска: текстовые объявления;
    • Сеть тематических сайтов: текстовые объявления;

Настройки кампании

Показы объявлений настраиваются:

  • на Ваш целевой регион (например, «вся Украина», или «Киев», или «Киев + Киевская область»)
  • на определенное время (например, «круглосуточно/ежедневно» или «раб.дни 9:00-18:00» и т.д.).

Настройки согласовываются перед запуском рекламной кампании.

Ключевые слова и объявления

Ключевые слова подбираются, исходя из вашего бюджета, специфики рекламируемого продукта, настроек кампании и т.д. В ходе работы рекл. кампании перечень ключ. слов может меняться за счёт удаления неэффективных и добавления новых вариантов ключ. слов. Контекстные объявления составляются по определенным правилам и требованиям, т.к. от объявления зависит стоимость клика и общая эффективность кампании. Пожелания рекламодателя учитываются. Перед запуском слова и объявления согласовываются.

Оплата

Рекламная кампания оплачивается помесячно на основе предоплаты. За 1-2дня до окончания средств, мы оповещаем Вас по электронной почте и выставляем счёт на следующий месяц. Способы оплаты – наличный или б/н расчёт, по желанию рекламодателя.

Бюджет

Рекламную кампанию можно провести с любым бюджетом, выделенным рекламодателем, но не менее 1500 грн/мес. Бюджет рекламодателя является исходным фактором для определения настроек кампании, списка ключевых слов и т.д., но не наоборот!

Бюджет на рекламу состоит из:

  • оплаты посетителей/кликов (это оплата поисковой системе);
  • оплаты за настройку и обслуживание рекл. кампании (это оплата услуг агентства).

Прогноз максимально возможного трафика и бюджета (ориентировочно)*

* - Просчет осуществляется индивидуально под каждый проект! Чтобы получить просчёт заполните рекл. бриф (анкету) или свяжитесь с нами – (044)-332-69-89.

Бонусы

При заказе рекламы более чем на 30 дней рекламодатель получает след. бесплатные бонусы:

  1. базовый аудит сайта (замечания и рекомендации по сайту);
  2. настройка аккаунта статистики Google Analytics (если есть на сайте) или создание и настройка аккаунта статистики Google Analytics (если нет на сайте).

Управление и оптимизация рекл.кампании

Настройка и оптимизация ведётся на протяжении всего времени работы рекл. кампании. Оптимизация осуществляется на основании статистики, полученной в ходе работы рекл. кампании, а также с использованием системы «Google-Analytics» (если установлена на сайте).

Отчетность

  • Отчётность - помесячная.
  • Отчёты – стандартной формы поисковых систем.
  • Включают: перечень рекламных кампаний, количество показов/кликов по каждой из них, стоимость клика по каждой кампании и сумма общих расходов.

Также статистику, в том числе и по рекламным расходам в Google, рекламодатель может отслеживать onlineв аккаунте системы статистики Google Analytics».

Итак:

Тестовый период нет
Сроки подготовки и запуска рекламной кампании 1-4дня
Результат (звонки, заказы) сразу после запуска
Период размещения рекламы 30 дней
Размещение (медиаплан) Гугл, Яндекс
Отслеживание эффективности системой статистики «Google Analitics»
Комиссия за настройку и обслуживание От 499 грн/мес (нал.) или от 599 грн/мес (б/н)
Внесение изменений в кампанию От 10 мин до 1 раб. дня
Возможность географических настроек Да
Возможность временных настроек Да
Возможность вкл./выкл. рекламу при необходимости Да
Отчетность ежемесячно

Эффективность

Основные факторы успешности продаж через Интернет:

  1. конкурентоспособность Вашего предложения:
    • большой ассортимент;
    • конкурентоспособная цена, скидки, Акции, распродажи;
    • гарантии, сервис;
    • удобные способы доставки и оплаты;
    • сертификаты и лицензии;
    • отзывы о вашей компании, репутация.
  2. Качество сайта:
    • наличие полной и лаконичной информации о продукте;
    • удобная и понятная структура сайта или каталога товаров и т.д.;
    • качество представленности информации - удобочитаемые шрифты, цвет, размер шрифтов, качественный дизайн, отсутствие огрехов вёрстки, удобная «Корзина» и т.д.
  3. популярность продукта на рынке;
  4. грамотная рекламная политика.

Только при соблюдении всех этих пунктов - эффективность Ваших продаж будет высокой!

Стоимость

Общий бюджет состоит из:

  • бюджета на клики (необходимый бюджетрассчитывается в каждом отдельном случае);
  • оплаты услуг по настройке, оптимизации и ведению рекламной кампании (комиссии агентства).

Стоимость услуг (комиссия)  составляет 15% (20%)* от бюджета на клики, но не менее:

  • 599 (699)* грн/мес - если рекламируется 1-3 товара/услуги;
  • 749 (849)* грн/мес - если рекламируется 4-7 товаров/услуг;
  • 899 (1049)* грн/мес - если рекламируется 8-14 товаров/услуг;
  • 1399 (1599)* грн/мес - при рекламе свыше 14 товаров/услуг (интернет-магазины и т.д.)

* - в скобках указана стоимость при безналичном расчёте.

В стоимость услуг (комиссию) входит:

  • первоначальная настройка кампании;
  • систематическая оптимизация аккаунтов (работы по повышению эффективности кампании);
  • ежемесячный приём, распределение и перечисление оплаты поисковым системам;
  • помесячная отчетность;
  • решение технических проблем, связь с тех.поддержкой поисковых систем.

Стоимость настройки услуги ремаркетинга - от 500 грн единоразово (в зависимости от сложности).

При запуске нестандартной рекламной кампании или на каких-либо особых условиях стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Минимальный бюджет на рекл. кампанию - 1500 грн/мес.

При бюджетах на клики свыше 10000 грн комиссия оговаривается индивидуально.

Чтобы просчитать стоимость контекстной рекламы под Ваш сайт и получить ком. предложение - заполните анкету (рекл. бриф)  ЗДЕСЬ