Как открыть интернет магазин

С чего начать открытие интернет магазина?

Перед тем, как открыть интернет-магазин, стоит решить самый главный вопрос – что будете продавать? Да, прибыль успешного интернет-магазина зависит и от рекламы, и от посещаемости, и множества других факторов, однако самым главным условием успеха является наличие популярного товара, я бы даже сказал оригинального.

Посмотрите, чем торгуют другие успешные компании, изучите статистику запросов на Яндексе и в Google, поинтересуйтесь у знакомых, какой товар они бы купили в магазине, в общем, не жалейте сил и времени - это инвестиция в будущий успех.

Обязательно выбирайте тот товар в котором Вы хорошо разбираетесь, в другом случае изучите товар досконально. Покупатель должен быть уверен, что покупает товар у специалиста своего дела.

Расходы на создание интернет-магазина можно уменьшить, не заказывая создание, а взяв магазин в аренду.

После того, как вы выбрали товар, который будет продаваться в вашем интернет-магазине, нужно будет сделать еще несколько шагов:

  • Зарегистрировать юридическое лицо, чтобы вы могли работать в соответствии с украинским законодательством и платить налоги. Причем оформляется юридически не интернет-магазин, а регистрируется субъект хозяйственной деятельности, который может работать на территории Украины. Проще всего зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя – в таком случае и налоги, и отчетность минимальны и вам не придется тратить лишних денег и времени.
  • Найти поставщиков товара и договориться с ними о ценах и условиях. Найти поставщиков можно через интернет, или воспользовавшись специализированными каталогами, форумами, и т.д.

    Статья в тему: Как найти поставщиков для интернет магазина

    С поставщиками желательно обсудить все вопросы, включая цены, объемы закупки, условия оплаты, возможности доставки и т.д. Лучше найти несколько компаний, чтобы можно было сравнить условия, и выбрать наиболее подходящие вам.
  • Создать интернет-магазин и наполнить его правильно товаром. Это один из самых важных этапов, так как интернет-магазин – это, по сути, витрина, на которой представлен Ваш товар.
  • Запустить рекламные компании - продвижение. Это очень важный этап, на котором не стоит экономить, но и впустую тоже не нужно. Реклама не может быть дорогой и дешевой, реклама может быть эффективной или не эффективной. От того, насколько эффективной будет реклама и продвижение, напрямую зависит ваша прибыль.
  • Получить прибыль.

Как уменьшить стартовые расходы?

Расходы, которые обязательно будут при открытии нового интернет-магазина это:

  • Регистрация ЧП. Без этих расходов обойтись не удастся.
  • Закупка товара. Эти расходы можно уменьшить, договорившись с поставщиками о снижении оптовой цены, о рассрочке оплаты или работать по схеме дропшиппинг.
  • Создание интернет-магазина. Затраты на создание функционального интернет-магазина с нуля могут оказаться достаточно высокими, однако и их можно уменьшить, не заказывая создание магазина с нуля, а арендовав его. Существует достаточно много компаний, которые предлагают такие услуги, например, можно создать интернет-магазин на платформе Tатет.