Наполнение интернет магазина

Не секрет, что удобство поиска нужного товара для покупателя является одним из важных факторов успешной работы интернет-магазина. Удобный поиск, логичная структура каталогов и система фильтров – вот те инструменты, с помощью которых посетитель может легко найти нужный товар. А для администратора сайта важно знать, что удобная структура каталога облегчает наполнение магазина товаром.

Данная статья посвящена тому, каким требованиям должна соответствовать правильная структура каталога и зачем это нужно.

подробнее ...

Основной единицей информации в интернет-магазине является карточка товара. Из неё покупатель узнает свойства и характеристики товара, и чаще всего здесь принимается окончательное решение о покупке. Объем информации в карточке не должен быть слишком большим, поэтому распорядиться им нужно с максимальной пользой. Ведь правильное описание товара поможет подтолкнуть клиента к покупке и решает еще ряд задач.

Из этой статьи вы узнаете, как выбрать главное, чем дополнить текстовую описательную часть, чтобы превратить простую описательную страницу в инструмент продажи.

подробнее ...


Еще один важный фактор как продвижения магазина, так и повышения лояльности покупателей, – это наличие правильно заполненных служебных страниц.

Служебные страницы должны дать покупателю исчерпывающую информацию о всех этапах совершения покупки – от оформления заказа до возврата товара, если такая необходимость возникнет. Информация должна быть изложена максимально доступно и понятно, так как на любом этапе клиент может отказаться от покупки, если засомневается в тех или иных фактах. Как этого избежать и что еще нужно учесть при заполнении служебных страниц – читайте далее.

подробнее ...

Где взять уникальные описания товара и категорий, как влияет качество контента на продажи, как найти авторов для ваших текстов на биржах фриланса или купить полезные статьи, – вот вопросы, которыми вы наверняка уже задавались. И не зря, качественный контент, пожалуй, важнейшее условие работы. Ведь он учитывается как пользователями, ищущими полезную информацию, так и поисковыми системами.

Данная статья призвана помочь вам получить качественные тексты с минимальными затратами сил и времени. В ней рассмотрены варианты получения уникального контента, а также достоинства и недостатки различных способов.

подробнее ...

Не стоит забывать, что для успешной работы необходимо постоянно поддерживать ассортимент товара в актуальном состоянии – обновлять информацию, добавлять новые описания товара, проверять характеристики, чтобы не допускать нелепых ситуаций. Это можно делать самостоятельно в ручном режиме, в автоматическом режиме с помощью специальных программ-парсеров, или воспользоваться услугами контент-менеджера. Особенности и недостатки этих методов подробнее рассмотрены в статье.

подробнее ...

Источник: SmallCart (автор на Google +)