Создание правильно заполненной карточки товара

Правильно оформленная и заполненная карточка товара - это один из важнейших факторов успешной продажи. Именно на этой странице покупатель принимает окончательное решение о приобретении, поэтому очень важно не испортить впечатление.

Необходимый минимум информации, который должен быть представлен на данной странице:

  • Название товара
  • Код товара
  • Изображение товара (желательно с возможностью увеличения, 3D-изображением и другими примочками)
  • Цена (актуальная цена)
  • Описание
  • Характеристики
  • Кнопка добавления в корзину или оплаты

Существует простое правило, которое поможет вам определить, качественно ли заполнена карточка товара, - покупатель должен найти ответ на любые вопросы, которые у него могут возникнуть о данном товаре.

Название товара

Название товара должно состоять из модели и компании-производителя, например, Samsung Z 555. Не нужно указывать в названии категорию товара, например, «Телефон» или его характеристики, например, «Раскладушка», «Двухсимочный» и т.д. Всю дополнительную информацию покупатель может узнать из описания, в то время как название у каждого товара должно быть уникальным и не повторяться.

Изображение

Первое, на что пользователь обращает внимание в карточке товара, это его изображение. Поэтому картинка с товаром должна быть максимально высокого качества. Идеальным вариантом будет предоставление нескольких изображений, которые позволят рассмотреть товар с разных сторон, или наличие объемной картинкой с функцией вращения. Важно следить, чтобы изображение не имело водяных знаков, например, если вы копируете его с сайта конкурента. Это может негативно сказаться на репутации вашего магазина и стать причиной разбирательств с конкурентами.

Дополнительные изображения

Дополнительные изображения должны помочь покупателю составить полное впечатление о товаре. Размещение дополнительных изображений необходимо в следующих случаях:

  • когда товар может быть нескольких цветов можно разместить все варианты цвета;
  • для электронных устройств, например телефонов или планшетов, можно показать задние и боковые грани, чтобы можно было оценить толщину устройства и наличие необходимых разъемов
  • если товар имеет несколько возможных состояний, например, транспортировочное и рабочее можно разместить фотографии каждого состояния. Например, палатку в собранном состоянии и в установленном виде, телефон-слайдер в сдвинутом и раздвинутом положении.

 Всё это должно помочь пользователю оценить преимущества товара.

Видео

Если в сети есть видеообзоры вашего товара, то их тоже можно разместить на странице товара. Это может быть просто профессиональный или любительский обзор, с демонстрацией внешнего вида изделия и его функций. Или это может быть любое другое видео, демонстрирующее те или иные возможности и преимущества вашего товара. В зависимости от специфики вашего товара, вы сами можете записать небольшой ролик, который показывает насколько легко пользоваться товаром. Для моделей из одной категории можно использоваться одно и тоже видео.

Описание

Обычно владельцы Интернет-магазинов не уделяют должного внимания описанию товарных позиций, загружая для всех них стандартное описание, отличающееся только названием товара. Однако покупатель никогда не совершит покупку, не узнав всю интересующую его информацию, поэтому он, скорее всего, перейдет к другому продавцу, где сможет прочитать все характеристики.

Качественно выполненное описание товара позволяет решить несколько задач:

  • Знакомство покупателя с товаром
  • Мотивация совершить покупку
  • Продвижение сайта в поисковых системах по соответствующему запросу

Если отсутствует возможность снабдить уникальным описанием все товарные позиции, можно указать его хотя бы для тех товаров, которые пользуются высоким спросом. В описании товара помимо его технических характеристик нужно указывать, чем он отличается от аналогичной продукции, а также чем покупка будет выгодна пользователю.

Цена

Цена является важнейшим фактором при выборе любой продукции. Нужно всегда указывать актуальные цены и при их изменении своевременно редактировать карточку товара. С помощью цены можно мотивировать покупателя потратить свои деньги, например, указав скидку или акцию.

Up-selling и Cross-selling

Up-selling Cross-selling представляют собой маркетинговые приемы, которые обычно применяются на странице с карточкой товара и предоставляют возможность продать вместе с основным товаром дополнительный или вспомогательный. Up-selling означает поднятие цены товара путем предложения покупателю аналогичного товара, но с лучшими характеристиками или в более богатой комплектации, а значит и более дорогие. Cross-selling означает перекрестную продажу и представляет собой предложение покупателю купить товар из другой категории в качестве дополнения к уже выбранной позиции. Например, при покупке надувной лодки пользователю предлагают купить мотор к лодке, удочку, набор крючков и т.д.

Сопутствующие и аналогичные товары

Помимо приемов Up-selling и Cross-selling в карточке товара можно использовать еще два приема – сопутствующие и аналогичные товары.

Сопутствующие товары – это товары, которые могут служить дополнением к основному товару, например, гарнитура или чехол к мобильному телефону, объектив к фотоаппарату, расходные материалы и т.д. Этот прием очень хорошо работает, когда цена сопутствующих товаров существенно ниже цены основного товара. Покупатель понимает, что покупая фотоаппарат за несколько тысяч, он может позволить себе и чехол за несколько сотен, поэтому легко расстается с деньгами.

Аналогичные товары – это товары в той же ценовой категории, которые могут помочь, если основной товар по тем или иным причинам не подойдет покупателю. На самом деле, по функциональности аналогичные товары обычно похожи, но покупателю нравится, когда у него есть выбор.

Источник: SmallCart (автор на Google +)