Как попасть в десятку или продвижение интернет-магазина

Независимо от того, какими методами продвигается магазин, любое продвижение невозможно без наличия семантического ядра.

Составление семантического ядра или, по-другому, подбор ключевых слов, – это составление списка ключевых запросов, по которым пользователи будут искать ваш товар. Это те запросы на которые будете ориентироваться как при запуске контекстной рекламы, так и при SEO-продвижении.

В статье рассмотрены виды ключевых слов, их значение при продвижении, сервисы, которыми можно воспользоваться при подборе.

подробнее ...

Принцип работы данного метода следующий: ваша реклама показывается пользователям, которые ищут информацию по заданным ключевым словам, поэтому объявление видят именно те пользователи, которые уже заинтересованы в приобретении данного товара. Причем ваше объявление может показывается не только в поисковых системах, но и на сайтах партнеров.

Какую выбрать систему для размещения контекстной рекламы? Как правильно настроить рекламную компанию? Как правильно выбрать ставки и бюджет компании? Ответы на эти вопросы – в нашей статье.

подробнее ...

Второй по эффективности и очень быстрый способ для продавца способ начать продажи в интернете, который идеально подходит для интернет-магазинов. 

Принцип работы: пользователь ищет какой-либо товар, например, телефон определенной модели, он попадает на сайт, предлагающий возможность сравнения цены разных продавцов. Пользователь сразу может сравнить все цены, и выбрать понравившееся ему предложение. 

Когда нужно размещаться на прайс-площадках, принципы работы, особенности и секреты работы – это то, чему посвящена наша статья.

подробнее ...

SEO-продвижения – один из самых эффективных способов получения клиентов для вашего магазина. Этот метод позволяет получить постоянный поток посетителей с высокой конверсией. Кроме того, в отличие от предыдущих методов, поток посетителей не прекращается сразу, если прекратить продвижение или уменьшить бюджет.

О том, какие мероприятия входят в SEO, как правильно спланировать компанию самому или проконтролировать работу специалистов, как оценить результаты кампании и многом другом, читайте в данной статье.

подробнее ...

Социальные сети – это еще один важный канал продвижения товара. Влияние социальных факторов при покупке того или иного товара очень велико. Хорошая рекомендация от знакомого может повысить ценность вашего товара в глазах покупателя, а негативная – наоборот, помешает купить ваш товар.

Ведение групп в социальных сетях с целью создания сообщества вокруг вашего бренда, регулярное информирование потенциальных клиентов о новостях, повышение лояльности клиентов – вот далеко не полный список целей, которые могут быть достигнуты. Об этом, а также о методах, которыми проводится продвижение, пойдет речь в данной статье.

подробнее ...

В понятие «видеомаркетинг» входит весь комплекс мер с использованием видеоматериалов, от видеообзоров на Youtube, рассказывающих о достоинствах товара, до рекламных роликов в сети и на телевиденье.

Конечно, такой метод продвижения требует серьезных финансовых вложений, зависящих от результатов, которые планируется достигнуть. Материалы могут отличаться качеством реализации, наличием сценария, местом размещения. Такой метод подходит для успешных интернет-магазинов с большим бюджетом, но и владельцы небольших магазинов смогут найти для себя что-нибудь полезное в данной статье.

подробнее ...

Источник: SmallCart (автор на Google +)