Контекстная реклама

Google Adwords – рекламная сеть, созданная компанией Google. Фактически  реклама приносит компании основную часть прибыли. Несмотря на то, что считается, что на территории СНГ Google уступила рекламную аудиторию своему главному конкуренту, тем не менее контекстная реклама в системе Google.Adwords достаточно эффективна, а по ряду параметров значительно превосходит Яндекс. Например, возможность настройки огромного количества параметров кампании вручную.

подробнее ...

Яндекс.Директ – крупнейшая рекламная сеть на территории СНГ. Преимущество перед основным конкурентом заключается именно в развитости сети. Ежедневная рекламная аудитория может превышать 10 млн. человек в день. Еще одно преимущество данной сети – возможность точно задавать желаемую позицию. По количеству возможных настроек кампании Яндекс уступает Google, однако для новичка это скорее плюс, чем минус.

подробнее ...

Источник: SmallCart (автор на Google +)