Продвижение в социальных сетях

Твиттер – это популярный во всем мире сервис микроблоггинга. Несмотря на довольно небольшое ограничение количества знаков в сообщении – до 140, этот сервис как нельзя лучше подходит для быстрого информирования своих подписчиков о новостях, акциях и спецпредложениях в вашем интернет-магазине. А если новость действительно достойная внимания, то она моментально разлетится по интернету. Как минимум, поток посетителей вам обеспечен.

подробнее ...

Google+ - это социальный сервис от компании Google. Данный формат отлично подойдет для информирования своей аудитории о новых товарах, скидках и распродажах. В силу своей специфики данный сервис менее приспособлен к обсуждению материалов, по крайней мере, на территории СНГ, где существуют более популярные социальные сети. Однако в качестве «виртуальной витрины», где вы можете разместить все новинки, а также в качестве еще одного каналп связи, использование Google+ очень эффективно.

подробнее ...

Facebook - cамая популярная сеть на западе, и одна из самых популярных у нас. Сеть идеально приспособлена для ведения групп, которое может включать множество способов работы с аудиторией, от проведения опросов до конкурсов. Популярность этой сети только растет, поэтому наличие странички магазина в Facebook просто обязательно.

подробнее ...

Вконтакте – это наш ответ Facebook. Социальная сеть, выросшая на идеях Facebook, но реализованных русскими программистами, в настоящее время является самой популярной в России и в Украине. Для работы с аудиторией предоставляется множество возможностей, но именно поэтому ведение группы Вконтакте требует много сил и времени. Для достижения серьезного эффекта помимо просто размещения интересных материалов необходимо вести обсуждения, подбрасывая новые темы, реагировать на обращения и жалобы, узнавать интересы аудитории. Это непросто, однако все вложения многократно окупятся.

подробнее ...

Источник: SmallCart (автор на Google +)