Youtube технологии для интернет-магазинов

Кроме того, что YouTube – это очень мощный бесплатный канал генерации трафика для вашего сайта, он также может стать и каналом продаж. Дело в том, что в последнее время пользователи хотят не только прочесть описание товара, и посмотреть на его фотографии. Пользователи хотят увидеть товар, посмотреть, как он выглядит с разных сторон, если возможно – увидеть товар в действии. Именно поэтому видеоролики, посвященные товарам и сервисам, становятся с каждым днем популярней. А лучшим порталом для бесплатного размещения такой информации стал портал Youtube.

Как вы можете использовать возможности Youtube для продвижения своего интернет-магазина?

Все больше и больше пользователей отдает преимущество именно видеообзорам. Видеообзоры – это великолепный инструмент, с помощью которого вы можете привлечь внимание к вашему товару. Особенно это актуально, если вы продаете технологичные продукты. Просто покажите товар, расскажите, как он работает, на какие кнопки нужно нажимать. Поверьте, это работает гораздо лучше, чем просто текст. Создайте свой канал на Youtube и регулярно выкладывайте видеообзоры ваших товаров. Создайте качественный обзор и пользователи разнесут его по другим социальным сетям. Приглашайте экспертов, делайте качественное видео с помощью хорошей аппаратуры. Не стоит на этом экономить, ведь неудачный ролик может оказать сильное негативное влияние на вашу репутацию.

Это работает не только с гаджетами, но и с любым другим товаром. Например, если вы торгуете одеждой, то вы можете устроить импровизированный показ мод. Покажите лучшие модели, на полках или на манекенах. Познакомьте потенциального покупателя со своим магазином, чтобы он с большей вероятностью совершил покупку у вас.

Если же предлагаете совершенно новый продукт, то без видеообзора вам не обойтись. Это ваш главный аргумент в борьбе за покупателя. Вы должны максимально доходчиво донести до покупателя, что делает ваш продукт, как он это делает и почему имеено ваш продукт нужен клиенту.

Преимущества видеообзоров:

  • доверие покупателей
  • наглядность подачи информации
  • удобная форма подачи, которая легко воспринимается покупателем
  • широкие возможности для распространения видеоролика в сети

Качественный видеоконтент, размещенный на бесплатных порталах и в соцсетях, может стать мощным источником трафика и отличным каналом непрямых продаж.

О чем следует помнить?

Конечно, желательно, чтобы видеоролик был снят не на любительскую камеру. Будет лучше, если вы заранее напишете хороший текст, продумаете сценарий, включая переходы и смены кадра. Кроме того, имеет смысл пригласить профессиональных актеров. Кроме того, вам понадобится видеоредактор для монтажа видео.

Источник: SmallCart (автор на Google +)