Facebook

Итак, многие интернет магазины сегодня направляют свои бюджеты на контекстную рекламу в Facebook. Аудитория этой социальной сети считается более денежной и эффективной для рекламы, нежели, вконтакте, хотя в последней – ниже ставки за клик и больше возможностей для таргетинга. С другой стороны, фейсбук имеет мощные механизмы взаимодействия с брендами, что подкупает бизнесменов активнее инвестировать рекламные средства именно сюда.

Недавно на сайте inc.com был опубликован интереснейший материал – 5 важных вещей при планировании рекламы на Facebook

1.Опыт работы с контекстом Adwords на фейсбук Вам не пригодится

Если Вы уже давно и успешно настраиваете рекламный контекст в Adwords, Вы наиболее уязвимы перед задачей настройки рекламной кампании на фейсбук. Это связано, прежде всего, с особенностью социальных сетей и разницей мотивации аудитории, которая приходит за поиском товаров и услуг в Google и той, которая приходит общаться в социальную сеть. На внимание постетителей здесь и там влияют совершенно разные вещи. Главная цель при поиске в гугл – найти внешний сайт и перейти на него за покупкой или информацией, главная же цель аудитории, которая заходит в социальную сеть – провести здесь свое время. Именно поэтому, реклама на фейсбук эффективнее проходит, если Вы не заставляете пользователя кликать по внешней ссылке, а переводите посетителя на свою страницу бренда в этой соц сети, например.

2.Управление ставками, или рекламой?

В Adwords Вы привыкли настраивать ставки для ключевых слов. В социальной сети настройка рекламной кампании больше связана с оригинальной подачей, вирусностью. Такая реклама получает высокий CTR и фейсбук показывает ее на самых видных местах. Кроме того, здесь есть необычный фактор, как для Adwords, реклама быстро надоедает, так как аудитория фейсбука достаточно стабильная и перманентная. Поэтому, чтобы привлечь внимание пользователя требуется постоянно обновлять рекламный текст, картинку, подачу. Здесь постоянно приходится фантазировать и проявлять креативность.

3.Картинка играет большое значение

Маленькая картинка, которая привязана к объявлениям на фейсбук играет главную роль в привлечении кликов. Это связано со спецификой и мотивацией аудитории, которая приходит на фейсбук за развлечениями, фотографиями. Чем лучше мы понимаем эти мотивы, тем успешнее сработает наша реклама. Фото нужно подбирать крайне тщательно.

4.Насколько важно делать вопросительные заголовки?

Безусловно, на фейсбук действует такая теория. Если задавать вопрос, то реклама работает лучше. Это связано с особенностью человеческого мышления. Если задан вопрос, хочется знать ответ.

5.Краткая, но содержательная реклама правит бал. Старайтесь выражаться коротко, но по теме и полноценно. Не нужно стараться вписаться в лимит, наоборот, старайтесь все уместить в несколько слов но так, чтобы это интриговало, завлекало и стимулировало к действию

Источник: SmallCart (автор на Google +)