Создание описаний для товаров интернет-магазина

Пошаговая инструкция по написанию качественного описания для товара

Качественное описание товара выполняет две функции:

  • для покупателя – это последний шаг перед принятием решения о приобретении товара. Если покупатель увидит, что данный товар полностью удовлетворяет его потребность, то он совершит покупку. Поэтому в описании должны раскрываться преимущества товара для покупателя.
  • для поисковых систем – повышает ранжирование сайта, привлекает трафик из поисковых систем, а следовательно – дополнительных клиентов. Поэтому описание должно содержать ключевые слова, по которым покупатель будет искать товар.

5 шагов к идеальному описанию.

Шаг 1. Выбираем ключевые слова. Чаще всего для товара или услуги это будут словосочетания следующего вида:

  • «модель или название товара/ услуги» + «купить», «цена»;
  • привязка к городу, например «купить телефон в Москве»;
  • «характеристики»; «описание»; «фото»; «обзор»; «отзывы».

Шаг 2. Проверяем ключевые слова с помощью Wordstat от Яндекс или сервиса подбора ключевых слов от Google. Эти сервисы покажут вам, насколько часто посетители вводили данные запросы. Благодаря этому вы сможете выбрать самые популярные запросы. Кроме того, с помощью подсказки ключевых слов можно подобрать дополнительные словосочетания, которые вы могли пропустить. Из предложенных вариантов выбираем 3-4 самых популярных словосочетания. Подробнее смотрите в статье «Как правильно подобрать ключевые слова

Шаг 3. Выбираем преимущества товара. Преимущества - это те свойства товара, которые привлекают покупателя. Например, если сравнить дешевый телефон с небольшим количеством функций и дорогой смартфон, то недостатки одного будут преимуществами другого. Именно это и нужно подать в описании. Например:

  • преимущества дешевого телефона - «доступная цена», «надежность», «простота в использовании» (потому что мало функций).
  • преимущества смартфона - «высокая функциональность».

Подумайте, какие преимущества есть у вашего товара?

Шаг 4. Описываем, что дает покупателю то или иное преимущество. Что это значит?  Это значит, что покупателя не интересует свойство товара само по себе. Покупателя интересует, какую выгоду он получит благодаря этому свойству.

Например «Большой объем оперативной памяти» в компьютере означает, что «приложения будут быстрее загружаться», «вместительный жесткий диск» означает, что покупатель сможет хранить больше информации и так далее.

Шаг 5. Вписываем ключевые слова. Здесь важно стараться, что текст оставался понятным людям. Если не получается вписать КС в прямом вхождении, можно изменить форму слова, поменять слова местами, разделить знаками препинания.

Например, ключевой запрос «характеристики телефона ХХХ» можно вписать именно в таком виде, хотя бы так - «технические характеристики телефона ХХХ обеспечивают высокую скорость работы устройства». А вот запрос «телефон ХХХ цена» лучше разбить.

Например так: «Вы ищете стильный смартфон для игр и интернета? Выбирайте телефон ХХХ, цена на который в нашем магазине гораздо ниже, чем у конкурентов». Это самые простые примеры, но они показывают, что практически любой ключевой запрос можно вписать в текст описания.

Источник: SmallCart (автор на Google +)