Практическая План-схема продвижения интернет магазина

Практическая План-схема продвижения интернет магазина

 I. Подготовка. Наполнение контентом интернет магазина:

1) составьте список ключевых фраз (зарпросов по которым вы предполагаете будут искать ваш интернет-магазн)

2) на главной странице разместите текст около 2500 збп.

3) Создайте категории, у каждой категории:

а) Пропишите тайтл и привлекательный для вашик посетителей дескрипшн, а так же создайте шаблоны для тайтлов и декрипшинов для товаров, благо движок козволяет это сделать

б) разместите описания/тексты:

  • аннотация 350 - 500 знаков без пробелов (далее: збп.)
  • описание - 1500 - 2000 збп.
  • используйте в форматировани подзаголовки с включенными в них ключевиками в разных словоформах
  • а также используйте списки как нумерованные или маркированные

в) добавьте изображение

4) Добавляйте товарные позиции, при добавлении пишите правильное, корректное и понятное название товара:

Неправильно
Телефон самсунг белый

Правильно
‎Samsung GALAXY S4 (а белый цвет указать в характеристиках и вывести в фильтре)

5) Добавьте статей в помощь покупателям как правильно выбрать тот или иной товар, а также другую, на ваш взгляд, полезную информацию

II. Продвижение магазина.

  • а). Первым делом используем контекстную рекламу - это позволит прощупать почву и в дальнейшем правильно спланировать SEO-продвижение.
    • Рекомендую обратиться к специалисту по контектсной рекламе (подходите к выбору очень кропотливо так как бюджет потратится быстро а эффекта может и не быть).
    • Рекламу покрутите к примеру две недели с бюджетом 150 - 200 у.е. если хоть половина бюджета отобъеьтся, то можно продолжать дальше, но при этом постарайтесь например скорректировать ключевые фразы и/или поменяйте специалиста. Но нужно принимать специфику вашего товара, покупателю нужно время что бы созреть на его покупку.
    • Его услуги обычно стоят 20 - 30% от бюджета.
  • б) После того как отладится контекстна реклама, можно приступать к размещению на прайс-площадках, если конечно они подходят вашей тематике.
  • в) далее запускайте SEO-продвижение - это длительный, дорогостоящий и трудоемкией процесс, результат стоит ожидать не мене чем через 2-3 месяца. В долгосрочной перспективе получается дешевле, чем контекстная реклама.
Источник: SmallCart (автор на Google +)